
Автоматизация аптек (1С Розница 8. Аптека) - это новое отраслевое решение, применяемое для автоматизации аптек, сетей аптек и аптечных киосков. Позволяет существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным отраслевым решениям в области здравоохранения, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, которые свойственны успешным предприятиям этой отрасли.
Основные функциональные возможности 1С Розница 8. Аптека:
- Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения лекарственных средств между аптеками, внутренними складами аптек, аптеками и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации лекарственных средств "Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
- Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам(накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
В конфигурации "Розница 8. Аптека" ведется учет по сериям для лекарственных средств. Серийный учет лекарственных средств реализован на базе механизма характеристик. Решение позволяет вести учет жизненно необходимых и важных лекарственных средств, обязательного аптечного ассортимента и специализированных групп, учет аналогов лекарственных средств, позволяющий найти замену отсутствующему лекарственному средству или товару. Реализован механизм загрузки/выгрузки документов из внешнего файла (форматы txt, dbf, xls, mxl).
1С Розница 8. Салон оптики - это отраслевое решение применяемое для автоматизации салонов и сетей салонов оптики позволяющее существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли.
В отраслевом решении "Розница 8. Салон оптики" реализован механизм ведения учета в разрезе оптических характеристик линз, таких как: Sph, Cyl, Ax, Add, BC и т.д. Значения оптических характеристик используются для автоматического формирования наименования аналитики товара.
Основные функциональные возможности 1С Розница 8. Салон оптики:
-
Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
-
Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
-
Оформление перемещения товаров между салонами, внутренними складами предприятия, салонами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
-
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
-
Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
-
Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
-
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в салонах;
-
Оформление документов перемещения денежных средств между салонами, внутренними кассами салонов, салонами и кассами предприятия;
-
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
-
Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по салонам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Мы ждем ваших звонков по телефону (495) 621-13-48 или писем на электронный адрес: info1c@bp-g.ru!