Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Автоматизация сервисного центра, программа для сервисного центра, купить 1С Сервисный центр и 1С Управление сервисным центром

1С Управление сервисным центром

Компания BusinessPartner предлагает услуги по комплексной автоматизации сервисных служб и сервисных центров на базе программы для сервисного центра 1С Управление сервисным центром (1С Сервисный центр).

Наши специалисты имеют опыт успешных внедрений программ для сервисных служб, как в крупных сервисных центрах, так и небольших организациях. Сервисная служба это один большой механизм, который должен работать как надежные часы, но в то же время сервисный центр обладает рядом особенностей, именно поэтому автоматизацию сервисного центра стоить доверить специалистам, имеющим опыт в решении подобных задач.

Программа для сервисных служб разработана специально для организаций подобного рода, и учитывает всю специфику их деятельности.

Продажа программных продуктов осуществляется только вместе с установкой. Стоимость установки составляет 1400 р. за час (стандартное время установки - не менее 2 часов). Стоимость доставки в пределах МКАД составит 500 р., за пределы МКАД - от 1000 р..


Цены на программы для автоматизации сервисных служб и центров:

Наименование программы для сервисного центраОписание программы для сервисного центра и сервисной службыСтоимость
1С Управление сервисным центромСпециализированное решение, разработанное специально для Сервисных центров и сервисных служб. Данная программа позволит провести автоматизацию всей сервисной организации (Автоматизация управления сервисной компанией, автоматизация всего учета компании, как ведение бухгалтерского и налогового учета и другое)18 200 руб.
Дополнительные лицензииНа 1 пользователя 5 400 руб.
На 5 пользователя18 700 руб.
На 10 пользователя  27 000 руб.
На 20 пользователя 50 000 руб.

Ознакомиться подробнее с возможностями программами для сервисных служб и сервисных центров Вы можете, связавшись с нашими специалистами по телефонам (495) 772-15-99, (495) 621-13-48, или электронной почтой info1c@bp-g.ru, а также скачав презентационные материалы с подробным описанием программы для сервисной службы (1С сервисная служба) и сервисного центра (1С Сервисный центр).

  • Скачать презентацию 1С Управление сервисным центром

Почему заказать автоматизацию сервисного центра или сервисной службы лучше в компании BusinessPartner

По автоматизации сервисных центров и сервисных служб в нашей компании действуют специальные условия:

  • Подробная предпродажная консультация и помощь в выборе программных продуктов и совместимого оборудования для сервисных центров.
  • Бесплатная презентация возможностей программы 1С Управление сервисного центра у Вас в офисе.

Отзывы и рекомендательные письма подтверждают компетентность наших специалистов в решении подобных задач на высоком уровне.


Какие задачи решает автоматизация сервисной службы при использовании программы 1С Управление сервисным центром (1С сервисный центр)?

При автоматизации специалистам компании BusinessPartner могут быть решены следующие задачи:

  • учета стационарных и выездных работ в сервисном центре;
  • управления инженерами сервисного центра;
  • управления взаимоотношениями с производителями сервисного центра;
  • управления складской логистикой (прием, движение, выдача и т.д.) сервисной службы;
  • контроль исполнения договоров сервисного обслуживания;
  • управления подменным фондом;
  • правления центром технического обслуживания ККТ;
  • управления продажами и закупками в сервисном центре;
  • управления материальными и складскими запасами ТМЦ;
  • комплектации / разукомплектации изделий;
  • управления взаимоотношениями с клиентами сервисного центра, CRM;
  • управление денежными средствами;
  • управления взаиморасчетами и доставками;
  • рабочий стол инженера, приемщика/диспетчера, менеджера по работе с клиентами.

Автоматизация сервисных служб на базе программных продуктов 1С Предприятие позволяет легко контролировать все эти процессы и принимать верные управленческие решения. Все программы могут функционировать, предоставляя комплексную автоматизацию, или по отдельности, решая конкретный, более узкий круг задач.


Почему автоматизацию сервисного центра лучше проводить на специализированных программах для сервисного центра?

Автоматизация сервисного центра проводится с помощью программных комплексов предназначенных для применения именно в сервисных центрах и службах, именно в подобных отраслевых решениях учтены все требования необходимые для сервисных организаций и служб.

Если Вам нужна автоматизация сервисного центра или сервисной службы на базе программы для сервисного центра, то Вам прекрасно подойдет программный продукт 1С Управление сервисным центром.

Если Вы хотите заказать программу для автоматизации то позвоните нам по телефону (495) 772-15-99, (495) 621-13-48 или напишите info1c@bp-g.ru. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и поможем осуществить покупку программы для автоматизации сервисной службы.


Оборудование для сервисного центра и сервисной службы

Оборудование для сервисного центра должно подбираться в строгом соответствии с программами для сервисного центра, они должны быть совместимыми и подходит друг другу.

Наша компания предлагает только совместимое оборудование для сервисных служб. Именно поэтому в компании BusinessPartner Вы сможете заказать комплексную автоматизацию сервисного центра.

Все оборудование для сервисных служб, которое предлагает наша компания, является сертифицированным и находится на гарантии лучших мировых производителей.

Специалисты компании Бизнеспартнер имеют опыт в области подключения и настройки оборудования для сервисных центров и сервисных служб. Именно с помощью грамотно подобранного оборудования для сервисных служб может быть произведена автоматизация сервисного центра в комплексе.


Цены на оборудования для сервисных центров и сервисных служб

Приносим свои извинения данный раздел будет заполнен в ближайшее время

Если Вы хотите открыть сервисную службу или произвести автоматизацию существующего сервисного центра мы Вам в этом готовы помочь.

Мы ждем Ваших звонков по телефону (495) 772-15-99 или (495) 621-13-48 или писем на электронный адрес: info1c@bp-g.ru.

Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Ирина

Консультант

Закажите услуги

Консультант