Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Услуги по оценке

Оставить отзыв о нашей работе

ОЦЕНКА ГОСТИННИЦЫ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ГОСТИННИЧНОГО БИЗНЕСА

ОЦЕНКА ГОСТИННИЦЫ

В последнее время гостиницы стали очень доходным бизнесом и многие, в том числе и власти, стремятся приобрести себе такую недвижимость. Несомненно, гостиницы являются необычным объектом оценки. Они предоставляют самые разные услуги, одновременно с тем, что являются зданием и земельным участком. Поэтому всегда встает вопрос, как же оценивать этот объект: как объект недвижимости или как совокупность услуг. Оценка гостиницы сложна именно тем, что включает в себя и оценку недвижимости, и оценку бизнеса.

В нашей компании работают оценщики, имеющие опыт по оценке гостиничных комплексов. Если вам необходимо провести оценку, просто свяжитесь с нами по телефону (495) 772-15-99!


Методы оценки гостиничных комплексов

Существует три метода, которые традиционно применяются при оценке гостиницы: затратный, рыночный и доходный. Доходный метод включает в себя расходы на оборудование, его приходится время от времени заменять, и, на так называемое, «другое оборудование», одним словом, это способ оценки имущества гостиницы. При затратном методе учитываются работа в различное время года, популярность и расположение гостиницы. Рыночный метод основан на разнице материального и физического состояния гостиницы, некоторые называют этот метод методом сравнения продаж. Практически в каждом случае оценщики пользуются доходным методом, потому что, в основном, стоимость гостиницы зависит от ее доходов, метод позволяет разделить доходы от недвижимости и прочие доходы.


Особенность оценки гостиниц

Оценка стоимости гостиницы очень сложна, потому что нужно учитывать множество факторов. Нужно уметь прогнозировать перспективу развития гостиничного бизнеса. Так как оценка гостиницы проходит в основном, как оценка гостиничного бизнеса, а это очень важный процесс. Необходимо уделять внимание конкуренции в данном бизнесе, тому, как она зависит от сезона, как от времени года зависит спрос на услуги и, соответственно, доходы, какую категорию клиентов гостиница может привлечь. Обычно учитывается также стоимость ценных бумаг, акций гостиницы на фондовом рынке.

Оценка рыночной стоимости гостиницы напрямую зависит от спектра предоставляемых гостиницей услуг и доходов от них. Большинство гостиниц сегодня предлагают не только простое проживание в номерах, там же можно сходить в фитнес-центр, спа-салон или даже клуб, поиграть на поле для гольфа или покататься на лыжах. В общих доходах велика доля прибыли от бара или ресторана. Именно поэтому, рыночная стоимость гостиницы складывается из всех ее доходов. В связи со всем вышесказанным, оценщик недвижимости должен обладать высокой квалификацией в области оценки гостиниц.


Какие еще услуги можно заказать у нас?


Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Екатерина

Консультант

Закажите услуги

Консультант