Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Услуги по оценке

Услуги по бухгалтерии

Оставить отзыв о нашей работе

Создание гостиницы с нуля: что необходимо учесть?

Создание собственного отеля – это достаточно перспективный бизнес. Если вы смоделируете качественную гостиницу со всеми удобствами для клиентов, то сможете получать немалую прибыль. Впрочем, сделать это просто так очень сложно: необходимо учитывать множество факторов. А каких? Как можно наискорейшим путем открыть гостиницу с нуля, чтобы она стала настолько же популярна, как и, например, хостелы метро Курская?

Внешняя обстановка

Если у вас есть определенный стартовый капитал, не жалейте денег на внешнюю обстановку. Лозунг «встречают по одежке, провожают по уму» здесь не действует: большинство клиентов будет обращать внимание именно на «одежку», на то, как здесь все обустроено, на ту же чистоту вокруг и вежливость персонала.

Очень важно также сделать бесплатный доступ к Интернету: Wi-Fi без пароля обойдется вам в небольшие деньги, зато принесет огромную пользу по части привлечения новых клиентов.

Сервисы

Начнем с того, что чем больше номеров в вашем отеле, тем больше должно быть различных сервисов. Самые разные люди захотят здесь переночевать – и у них, соответственно, различные и не совпадающие друг с другом интересы. Для мужчин, например, можно обустроить биллиардную комнату. Для женщин – бассейн (разумеется, каждый может воспользоваться любым из представленных сервисов).

После того, как ваш гостевой дом обзавелся такими сервисами, необходимо обязательно «раструбить» об этом. Подойдет просто красочная листовка с рассказом о том, насколько ваш отель хорош, чем здесь можно воспользоваться.

Цены на проживание и акции

Для начала, вы должны быть готовы к убыткам. Ваши конкуренты в городе обустроились давно и сделают все, чтобы не допустить появления новой монополии. Поэтому вам придется сразу привыкать к сложной и закулисной борьбе. Чтобы сохранить бизнес, возможно, придется понижать цены – это отличный шаг, чтобы разорить другие гостиницы вашего населенного пункта.

Большую роль играет и то, какой тип отеля у вас намечается. Например, если это крупная гостиница или многочисленныеапартаменты Петровско Разумовская и другие станции метро станут отличными местами для здания. Почему? Все просто: большинство приезжих наверняка будет передвигаться подручными способами, один из которых – это как раз-таки метро.

Большую роль в становлении гостиницы сыграют и акции. Вы можете придумывать различные скидки для постояльцев, не очень убыточные, но которые можно использовать как маркетинговый ход. После их использование к вам потянется большой поток туристов, и прибыль будет стремительно расти вверх.

Тематика:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Ксения

Консультант

Закажите услуги

Консультант