Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Услуги по бухгалтерии

Оставить отзыв о нашей работе

Бухгалтерский аутсорсинг – один из самых практичных способов организации бухгалтерского учета. Отдавая на аутсорсинг бухгалтерские услуги, вы больше не тратите бюджет компании на организацию собственной бухгалтерии. Аутсорсинг позволяет сократить прежние расходы до 40%.

«БизнесПартнер» оказывает различные услуги в рамках бухгалтерского сопровождения в Москве. Вы можете заказать у нас разовую услугу или оформить договор на абонентское бухгалтерское сопровождение.

3600руб.
Заказать бухгалтерское сопровождение

«БизнесПартнер» много лет оказывает услуги по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению юридических лиц. Вы можете обратиться к нам за разовыми услугами или полностью отдать на аутсорсинг бухгалтерское обслуживание вашей компании.

Мы оперативно решаем любые поставленные вами задачи. Вы можете просто закрыть свою бухгалтерию. Услуги нашей компании полностью закроют все потребности вашей компании в вопросах ведения бухгалтерского учета.

3600руб.
Заказать бухгалтерское обслуживание

Организация бухучета на предприятии – важный этап становления любой компании. Данный процесс можно сравнить с закладкой фундамента при строительстве дома. Поэтому организацию бухучета лучше сразу доверить профессионалам.

БизнесПартнер уже много лет предоставляет услугу аутсорсинга бухгалтерского учета, включающую в себя: анализ деятельности компании и ее налоговой нагрузки, разработку оптимальных схем налогообложения, автоматизацию и организацию бухучета.

3600руб.
Заказать постановку бухгалтерского учета

Многим компаниям приходится сталкиваться с необходимостью восстановления бухгалтерского учета. Данная процедура требуется, если ранее бухучет проводился с ошибками, в случае утери документов, увольнения бухгалтера и т.п. Проводить восстановление бухгалтерии самостоятельно зачастую нерационально, так как велика вероятность новых ошибок.

БизнесПартнер специализируется на восстановлении бухгалтерского учета и отчетности в кратчайшие сроки.

3600руб.
Заказать восстановление бухгалтерского учета

Составление бухгалтерской отчетности – обязательная часть деятельности любой компании. Соответственно, в каждой компании есть как минимум один бухгалтер, занимающийся данной процедурой. Но есть и другой вариант – отдать ведение бухгалтерской отчетности на аутсорсинг.

Преимущества ведения вашей бухгалтерской отчетности компанией «БизнесПартнер»: огромный опыт работы со всеми формами юридических лиц и систем налогообложения, оперативность в решении задач, экономия вашего бюджета.

3600руб.
Заказать составление бухгалтерской отчетности

Сегодня автоматизация бухгалтерского учета неотъемлемая часть в процессе управления бизнесом даже в малых компаниях. Автоматизация бухучета позволяет выстроить четкую структуру управления компанией, позволяет избегать многих ошибок в процессе принятия тех или иных решений. Одним из лидеров в данном сегменте являются программные комплексы от 1С.

Компания «БизнесПартнер» оказывает полный комплекс услуг по продаже, установке и сопровождению программ 1С.

3600руб.
Заказать автоматизацию бухгалтерского учета

Организация и ведение бухгалтерского учета - бухгалтерские услуги, обслуживание и сопровождение, аутсорсинг - ведение бухгалтерии

Хороший руководитель знает, что ведение бухгалтерского учета – дело ответственное и серьезное, требующее профессионального подхода. А хороший профессионал знает, сколько это может стоить. И не всегда запрашиваемая специалистом цена по карману предприятию.

В последние годы уверенно развивается аналог штатной бухгалтерии – аутсорсинг в сторонней организации. Это бухгалтерское обслуживание специализированной организацией, которой передаются все функции бухгалтерии предприятия. При этом компания-заказчик платит абонентскую плату, указанную в договоре на бухгалтерские услуги.

Почему штатная бухгалтерия предприятия в последнее время уступает аутсорсингу? Организация бухгалтерского учета на предприятии с привлечением специализированной компании в итоге оказывается экономически выгоднее, ведь у вас отпадает необходимость обеспечивать штатных бухгалтеров дорогостоящими бухгалтерскими программами, офисной техникой, рабочими местами, платить им немаленькую заработную плату и предоставлять социальные гарантии в виде отпуска, оплаты больничных и тому подобного. В конце концов, вы защищены от внезапного увольнения бухгалтера. Деятельность вашего предприятия непрерывно сопровождается опытными специалистами, работа которых регулируется положениями договора об оказании бухгалтерских услуг.

Помимо этого, вы в любой момент можете получить профессиональную консультацию по всем вопросам, возникающим в ходе деятельности предприятия. Тогда, как штатный бухгалтер может чего-то не знать, или с чем-то не успеть столкнуться на практике, специалисты аутсорсинговых компания обычно отличаются широтой знаний. Им приходится сталкиваться в своей работе с совершенно разными клиентами, каждый из которых обладает своей спецификой. Поэтому, обладая большим опытом, они легко справятся с любой, новой для вашего предприятия, ситуацией.

Компания, предоставляющая услуги бухгалтерского учета, берет на себя не только обязательства обеспечить непрерывное и достоверное ведение бухгалтерии, но и ответственность за выявленные ошибки и недочеты. Однако до такого доходит редко, высокая квалификация ведущих специалистов аутсорсинговой компании позволяет гарантировать грамотное и безошибочное бухгалтерское сопровождение.

Компания БизнесПартнер предлагает вашему вниманию бухгалтерский аутсорсинг высококвалифицированными специалистами. Мы готовы взять на себя ведение бухгалтерского учета на вашем предприятии по умеренным ценам. При этом мы предоставляем как абонентское обслуживание, так и разовые услуги по бухгалтерскому сопровождению юридических и физических лиц.

Высокая квалификация наших ведущих специалистов и их обширный опыт работы позволяет нам гарантировать достоверность и грамотность бухгалтерского учета, а несколько уровней проверки качества предоставляемых услуг – его безошибочность. Мы предлагаем наши услуги компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальным предпринимателям.

  • индивидуальный подход к каждому клиенту и работа с учетом специфики деятельности предприятия заказчика;
  • высокая квалификация и широкий практический опыт персонала;
  • оперативное предоставление необходимой консультации в любой момент рабочего дня;
  • многолетняя практика предоставления услуг бухгалтерского аутсорсинга;
  • мы работаем с разными организационно-правовыми формами и системами налогообложения.

Компания БизнесПартнер рада предложить вашему вниманию следующий пакет бухгалтерских услуг:

  • подготовка первичных документов клиента;
  • обработка входящей первичной документации и занос сведений в бухгалтерскую базу;
  • проверка правильности составления первичных документов;
  • расчет и начисление заработной платы сотрудникам предприятия клиента, а также начисление всех необходимых налогов и взносов с начисленной зарплаты;
  • ведение расчетного счета организации – подготовка платежных документов, обработка выписок банка, обслуживание валютного счета;
  • ведение кассовых операций, подготовка кассовых документов, формирование и проверка авансовых отчетов;
  • ведение учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации;
  • подготовка всех необходимых регистров бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики;
  • оптимизация налогообложения и разработка легальных налоговых схем минимизации уплачиваемых налогов;
  • создание и сдача всех видов отчетности во все контролирующие органы (налоговая, Росстат, Пенсионный и Социальный фонды);
  • представление интересов клиента при проведении налоговой проверки, а также участие в разрешении конфликтов с проверяющими;
  • восстановление запущенного бухгалтерского учета, анализ текущего его состояния и подготовка рекомендаций по оптимизации документооборота и учетного процесса.

Компания БизнесПартнер разработала гибкую систему оказания услуг бухгалтерского учета. Мы предлагаем два варианта бухгалтерского обслуживания: комплексное и частичное. При комплексном обслуживании мы берем на себя абсолютно все функции бухгалтерии предприятия. При частичном варианте предоставления услуг мы возьмемся за определенные участки бухгалтерского учета. Например, обрабатывать и формировать первичную документацию вы можете своими силами, а все остальное – доверить нашим специалистам. Частичное обслуживание также идеально подойдет организациям, по какой-либо причине потерявшим руководителя бухгалтерии – рядовые бухгалтеры прекрасно справляются со своими обязанностями, но некому доверить ответственный процесс подготовки отчетности для контролирующих органов. Наши ведущие специалисты с удовольствием помогут вам в подобной затруднительной ситуации и сформируют всю необходимую отчетность по данным вашей бухгалтерской базы.

Обратившись в компанию БизнесПартнер за бухгалтерским сопровождением, вы получите профессиональный подход к решению текущих задач, грамотное бухгалтерское сопровождение вашей деятельности, своевременные консультации, а также гарантию достоверности учетного процесса.

Стоимость услуг на разовое бухгалтерское сопровождение зависит от вида и объема, конкретных задач, которые стоят перед клиентом, для получения наиболее точной информации о стоимости услуг и сроках выполнения свяжитесь с нами удобным для Вас способом и получите подробную консультацию.

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс» 3600 руб.3600 руб.
До 508500 руб.25500 руб.
От 51 до 100 12600 руб.37800 руб.
От 101 до 200 14450 руб.43350 руб.
От 201 до 300 17500 руб.52500 руб.
От 301 до 400 20450 руб.61350 руб.
От 401 до 600 25500 руб.76500 руб.
От 601 до 800 31650 руб.94950 руб.
От 801 до 1000 40000 руб.120000 руб.
  • Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 621-13-48, электронной почте info@bp-g.ru, или используйте форму заказа
  • Расскажите нашему оператору о задачи, которая требует решения, и сообщите Ваши пожелания по результатам работы, а также оставьте свои контактные данные для связи.
  • В течение часа наш сотрудник, специализирующийся на решении данной задачи свяжется с Вами и сообщит возможные пути решения задач, стоимость и срок выполнения услуг.
  • Сотрудник нашей компании ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
  • Мы согласовываем условия договора, после чего приступаем к работе и выполнению задач.

Бухгалтерское сопровождение от БизнесПартнер – профессионализм и неизменно высокое качество!

Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Ирина

Консультант

Закажите услуги

Консультант