Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Услуги по бухгалтерии

Оставить отзыв о нашей работе

Позвоните нам: 8(495)621-13-48

Бухгалтерское сопровождение фирм, организаций и бизнеса в Москве

Бухгалтерское сопровождение фирм, организаций и бизнеса в Москве

Почему мы?

Стоимость

Что входит?

Дополнительные услуги

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение – один из важнейших факторов в успехе вашего бизнеса. Один маленький недочет, небольшая неточность, и все ваши старания будут «похоронены» под налоговыми санкциями. Именно поэтому так важно найти профессионального бухгалтера, который будет держать вашу компанию в постоянном тонусе. Доверьте бухгалтерское сопровождение фирмы нам и забудьте о постоянном беспокойстве.

Предлагая бухгалтерское сопровождение в Москве, «БизнесПартнер» создает для вас максимально выгодные условия сотрудничества.

Большая экономия для маленькой фирмы

Бухгалтерское сопровождение бизнеса позволяет значительно экономить на зарплате штатного бухгалтера, на постоянной выплате штрафов и недочетов. Кроме того, наша компания «вылечит» вашу бухгалтерию и приведет её в порядок после даже самых некомпетентных действий предыдущих клерков.

Почему мы?

Бухгалтерское сопровождение фирм от «БизнесПартнер» - это выгодно, потому что наши сотрудники:

  • не допускают ошибок;
  • сдают отчетности всегда правильно и в срок;
  • с легкостью решают все проблемы с налоговой;
  • для вас никогда не уходят на больничный или в отпуск;
  • постоянно трудятся за стажерскую зарплату.

В результате, вы навсегда забываете о штрафах, доначислениях и пени. Расходы вашей компании будут оптимизированы, документооборот сокращен, и вы сможете больше времени уделять непосредственно бизнесу.

Контроль и гарантии качества

Бухгалтерское сопровождение организаций от нашей компании – это качественные услуги. Мы даже предоставляем гарантии на качество своих услуг.

Мы контролируем работу каждого сотрудника: от главных менеджеров и бухгалтеров до младших сотрудников офиса. Это дает свой результат – клиенты всегда довольны нашей работой. Благодаря этому, у налоговой не возникнет к вам никаких претензий. В любом случае, мы всегда устраняем последствия своих ошибок и недочетов за свой счет.

Конфиденциальность

Один из принципов нашей работы – полная конфиденциальность. Вы можете быть уверены в сохранности всех ваших коммерческих тайн. Ни один секрет не выйдет за пределы вашего кабинета.

Оптимальный вариант

Наши бухгалтеры – это наиболее приемлемый вариант между штатным сотрудником и бухгалтером на дому. Первые требуют большую зарплату, вторые часто допускают ошибки, за которые расплачиваетесь вы.

Если у вас есть вопросы по поводу нашей работы или организации бухгалтерского сопровождения, свяжитесь с нами (перелинковка на контакты). Опытный менеджер сделает все, чтобы найти ответы на ваши вопросы.

Организации, работающие на внутреннем рынке

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс» 3600 руб.3600 руб.
До 508500 руб.25500 руб.
От 51 до 100 12600 руб.37800 руб.
От 101 до 200 14450 руб.43350 руб.
От 201 до 300 17500 руб.52500 руб.
От 301 до 400 20450 руб.61350 руб.
От 401 до 600 25500 руб.76500 руб.
От 601 до 800 31650 руб.94950 руб.
От 801 до 1000 40000 руб.120000 руб.

Организации, осуществляющие экспортно-импортные операции

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс»3600 руб.3600 руб.
До 509900 руб.29700 руб.
От 51 до 100 14040 руб.42120 руб.
От 101 до 20016310 руб.48930 руб.
От 201 до 30019050 руб.57150 руб.
От 301 до 400 23760 руб.71280 руб.
От 401 до 60032890 руб.98670 руб.
От 601 до 80038160 руб.114480 руб.
От 801 до 1000 50000 руб.150000 руб.

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение от компании БизнесПартнер

БизнесПартнер предлагает два варианта сотрудничества по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению.

  • Абонентское бухгалтерское обслуживание и сопровождение
    При заключении договора с компанией БизнесПартнер на абонентское бухгалтерское обслуживание и сопровождение мы оказываем Вам данные услуги в течение квартала, полугодия, года соответственно, чем больше срок заказного Вами бухгалтерского обслуживания, тем больше вы экономите на данных услугах т.к. в нашей компании действует гибкая система скидок.
  • Разовое бухгалтерское обслуживание и сопровождение
    При заключении договора с компанией БизнесПартнер на разовое бухгалтерское обслуживание, специалисты компании БизнесПартнер оперативно решают конкретную поставленную Вами задачу в области бухгалтерского учета.

Абонентское бухгалтерское обслуживание и сопровождение

  • Получение специалистами БизнесПартнер первичных документов клиента
  • Анализ и проверка правильности составления предоставленных клиентом документов на соответствие законодательству РФ
  • Обработка первичной документации и ввод в программу на базе 1С Бухгалтерия
  • Составляем бухгалтерский баланс фирмы, подготовим все формы отчетности, сдадим налоговую и бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики.
  • Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета
  • Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации, расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов
  • При необходимости ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля
  • Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также других первичных документов: накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов, документы для строительных компаний
  • Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации
  • Составление специалистами компании, в письменной форме, перечня отсутствующих документов
  • Представление интересов в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах

Разовое бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Один или несколько из вышеперечисленных пунктов абонентского бухгалтерского обслуживания или сопровождения, в зависимости от преследуемых клиентом целей и задач. Также возникают нестандартные задачи, которые могут быть как более трудоемки, так и менее трудоемки для этого необходимо, связаться с нами удобным для Вас способом, и согласовать возможность и стоимость решения данных задач.

Услуги ежемесячного кадрового сопровождения

Количество человек Стоимость услуг
до 102 500 руб.
10-205 000 руб.
21-100200 руб. за одного человека
от 101100 руб. за одного человека

Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению

Стоимость восстановления бухгалтерского учета, как правило, обсуждается индивидуально и зависит от срочности восстановления и от наличия документов. Восстановление учета может производиться как полностью, так и частично. Ориентировочно в таблице представлена стоимость услуг по восстановлению. Если необходимо восстановление за период больше трех месяцев (квартал) то в нашей компании действует гибкая система скидок.

Вид услуги Стоимость услуг
Анализ бухгалтерского и налогового учета организации 10 000 рублей
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, Московская область3000
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, в пределах Москвы1500
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период2500
Получение первичной документации курьером из офиса или банка450
Автоматизация бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 8от 8 900 рублей
Сдача комплекта отчетности с курьером, а не по почте600
Стоимость восстановления бухгалтерского учета5 000
Представление интересов ЗАКАЗЧИКА в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах6000
  • Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 621-13-48, электронной почте info@bp-g.ru, или используйте форму заказа
  • Расскажите нашему оператору о задачи, которая требует решения, и сообщите Ваши пожелания по результатам работы, а также оставьте свои контактные данные для связи.
  • В течение часа наш сотрудник, специализирующийся на решении данной задачи свяжется с Вами и сообщит возможные пути решения задач, стоимость и срок выполнения услуг.
  • Сотрудник нашей компании ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
  • Мы согласовываем условия договора, после чего приступаем к работе и выполнению задач.

Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Александра

Консультант

Закажите услуги

Консультант