Почему мы?
Стоимость
Хотите сэкономить?
Дополнительные услуги
Нанимая бухгалтера, многие руководители надеются на его образование. Однако это неправильный подход. Чтобы организация бухгалтерии предприятия была отлажена, мало просто найти специалиста, необходимо найти опытного специалиста.
Организация бухучета требует больших знаний и труда в этой области. Бухгалтеры компании «БизнесПартнер» знают толк в своем деле, они быстро поставят на нужные «рельсы» бухгалтерию, а вместе с ней и всю компанию.
Организация бухгалтерского учета – бухгалтерские услуги, которые имеют множество преимуществ:
Кроме того, грамотная организация бухгалтерского и налогового учета требует много времени и сил. Если принятый на постоянную работу специалист не стрессоустойчив, то, скорее всего, в скором времени вам придется тратить время и силы на поиски нового сотрудника.
Оказывая услуги, «БизнесПартнер» обеспечивает эффективный учет, грамотно распределив кадровые ресурсы по уровням квалификации для решения конкретных задач. Такого эффекта невозможно добиться в малой и даже средней бухгалтерии. Как это ни печально, нередки ситуации, когда специалист высокого класса вынужденно выполняет большие объемы простых для него задач. Иногда бывает с точностью наоборот.
В нашей компании каждый сотрудник находится на своем месте и выполняет задачи, соответствующие его квалификации.
После заключения договора уже не вы, а «БизнесПартнер» отвечает за:
Кроме того, наша компания компенсирует штрафы, пени и другие взыскания, которые были выставлены налоговой по нашей вине.
Количество обрабатываемых документов | За месяц | За квартал |
---|---|---|
«Нулевой баланс» | 3600 руб. | 3600 руб. |
До 50 | 8500 руб. | 25500 руб. |
От 51 до 100 | 12600 руб. | 37800 руб. |
От 101 до 200 | 14450 руб. | 43350 руб. |
От 201 до 300 | 17500 руб. | 52500 руб. |
От 301 до 400 | 20450 руб. | 61350 руб. |
От 401 до 600 | 25500 руб. | 76500 руб. |
От 601 до 800 | 31650 руб. | 94950 руб. |
От 801 до 1000 | 40000 руб. | 120000 руб. |
Количество обрабатываемых документов | За месяц | За квартал |
---|---|---|
«Нулевой баланс» | 3600 руб. | 3600 руб. |
До 50 | 9900 руб. | 29700 руб. |
От 51 до 100 | 14040 руб. | 42120 руб. |
От 101 до 200 | 16310 руб. | 48930 руб. |
От 201 до 300 | 19050 руб. | 57150 руб. |
От 301 до 400 | 23760 руб. | 71280 руб. |
От 401 до 600 | 32890 руб. | 98670 руб. |
От 601 до 800 | 38160 руб. | 114480 руб. |
От 801 до 1000 | 50000 руб. | 150000 руб. |
Как уже говорилось выше, организация бухучета, переданная нам, позволит сэкономить. Однако сколько можно сэкономить за счет такой меры?
Как показывает практика, аутсорсинговая организация бухгалтерского учета позволяет экономить 20 % денежных средств, которые могли бы быть потрачены на штатного сотрудника.
Однако мы считаем, что слова не должны быть пустыми. Такая экономия складывается из:
Кроме того, работая с нами, вы сможете получить советы по правильному развитию вашей компании.
Количество человек | Стоимость услуг |
---|---|
до 10 | 2 500 руб. |
10-20 | 5 000 руб. |
21-100 | 200 руб. за одного человека |
от 101 | 100 руб. за одного человека |
Стоимость восстановления бухгалтерского учета, как правило, обсуждается индивидуально и зависит от срочности восстановления и от наличия документов. Восстановление учета может производиться как полностью, так и частично. Ориентировочно в таблице представлена стоимость услуг по восстановлению. Если необходимо восстановление за период больше трех месяцев (квартал) то в нашей компании действует гибкая система скидок.
Вид услуги | Стоимость услуг |
---|---|
Анализ бухгалтерского и налогового учета организации | 10 000 рублей |
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, Московская область | 3000 |
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, в пределах Москвы | 1500 |
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период | 2500 |
Получение первичной документации курьером из офиса или банка | 450 |
Автоматизация бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 8 | от 8 900 рублей |
Сдача комплекта отчетности с курьером, а не по почте | 600 |
Стоимость восстановления бухгалтерского учета | 5 000 |
Представление интересов ЗАКАЗЧИКА в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах | 6000 |
д.4, стр. 1