Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Услуги по бухгалтерии

Оставить отзыв о нашей работе

Позвоните нам: 8(495)621-13-48

Организация и услуги бухгалтерского финансового учета (бухучета)

Организация и услуги бухгалтерского финансового учета (бухучета)

Почему мы?

Стоимость

Дополнительные услуги

Организация бухгалтерского финансового учета

Многие собственники бизнеса при регистрации своей деятельности не думают о том, как они будут осуществлять организацию бухучета на своем предприятии. А, между прочим, эта обязанность напрямую возлагается законодательством на руководителя компании. Существует несколько способов организации бухучета. Это создание собственного штата бухгалтерии, приглашение приходящего бухгалтера или заключение договора на бухгалтерский аутсорсинг со специализированной компанией. В любом случае, речь должна идти о качественных услугах бухгалтерского учета.

Услуги бухгалтерского учета при разных системах налогообложения

Естественно, что при общем режиме налогообложения услуги бухгалтерского учета для предприятия будут стоить дороже, чем при упрощенной системе. Однако не нужно полагать, что выбрав «упрощенку», вы будете освобождены от бухучета вообще. Этот режим обладает своими особенностями и условиями. Например, вы все равно будете обязаны вести учет операций по банку и кассе, а также по основным средствам. А выплата дивидендов, вообще, потребует от вас организацию бухучета по правилам общего режима.

Способы организации бухучета

Организация и услуги бухгалтерского финансового учета (бухучета)

Сегодня существует три способа организации бухгалтерского финансового учета на предприятии. Это свой штат бухгалтерии, услуги приходящего бухгалтера и договор на оказание услуг бухгалтерского учета с компанией-аутсорсером.

Создание своего штата бухгалтерии – это хлопотный и затратный процесс. Главное его преимущество – это расположение отдела непосредственно в офисе компании, всегда «под рукой». Организация бухучета через собственный бухгалтерский отдел больше подходит для крупных предприятий с большим документооборотом.

Приходящий бухгалтер позволяет решить проблему организации бухучета менее затратно. Обычно, это специалисты-частники, основную часть работы выполняющие на дому. Приходящий бухгалтер может появляться на предприятии в оговоренное время. В таком случае ему будет необходимо предоставить рабочее место.

Современное законодательство также разрешает организацию бухучета в виде бухгалтерского аутсорсинга. Это передача всех функций бухгалтерии или их части сторонней организации, предоставляющей услуги бухгалтерского учета. Сегодня организация бухгалтерского финансового учета при помощи сторонней компании очень распространена. С компанией-аутсорсером заключается договор на оказание услуг бухгалтерского учета. Аутсорсинг также позволяет сэкономить средства на организации бухучета. Его часто выбирают многие малые и средние предприятия. Да и крупные корпорации тоже нередко пользуются услугами аутсорсеров.

Организация бухгалтерского финансового учета любым из этих способов отвечает требованиям российского законодательства. Выбирая бухгалтерский аутсорсинг, вы будете уверены в качестве получаемых услуг, ведь бухгалтерская компания отвечает за действия своих специалистов согласно заключенному с вами договору. Тогда как компетентность штатного или приходящего бухгалтера вы сможете оценить только спустя какое-то время, когда, возможно, уже придется исправлять ошибки.

Организации, работающие на внутреннем рынке

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс» 3600 руб.3600 руб.
До 508500 руб.25500 руб.
От 51 до 100 12600 руб.37800 руб.
От 101 до 200 14450 руб.43350 руб.
От 201 до 300 17500 руб.52500 руб.
От 301 до 400 20450 руб.61350 руб.
От 401 до 600 25500 руб.76500 руб.
От 601 до 800 31650 руб.94950 руб.
От 801 до 1000 40000 руб.120000 руб.

Организации, осуществляющие экспортно-импортные операции

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс»3600 руб.3600 руб.
До 509900 руб.29700 руб.
От 51 до 100 14040 руб.42120 руб.
От 101 до 20016310 руб.48930 руб.
От 201 до 30019050 руб.57150 руб.
От 301 до 400 23760 руб.71280 руб.
От 401 до 60032890 руб.98670 руб.
От 601 до 80038160 руб.114480 руб.
От 801 до 1000 50000 руб.150000 руб.

Услуги ежемесячного кадрового сопровождения

Количество человек Стоимость услуг
до 102 500 руб.
10-205 000 руб.
21-100200 руб. за одного человека
от 101100 руб. за одного человека

Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению

Стоимость восстановления бухгалтерского учета, как правило, обсуждается индивидуально и зависит от срочности восстановления и от наличия документов. Восстановление учета может производиться как полностью, так и частично. Ориентировочно в таблице представлена стоимость услуг по восстановлению. Если необходимо восстановление за период больше трех месяцев (квартал) то в нашей компании действует гибкая система скидок.

Вид услуги Стоимость услуг
Анализ бухгалтерского и налогового учета организации 10 000 рублей
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, Московская область3000
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, в пределах Москвы1500
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период2500
Получение первичной документации курьером из офиса или банка450
Автоматизация бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 8от 8 900 рублей
Сдача комплекта отчетности с курьером, а не по почте600
Стоимость восстановления бухгалтерского учета5 000
Представление интересов ЗАКАЗЧИКА в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах6000
  • Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 621-13-48, электронной почте info@bp-g.ru, или используйте форму заказа.
  • Расскажите нашему менеджеру о задаче, которая требует решения, и сообщите Ваши пожелания по результатам работы, а также оставьте свои контактные данные для связи.
  • В течение часа наш сотрудник, специализирующийся на решении данной задачи свяжется с Вами и сообщит возможные пути решения задач, стоимость и срок выполнения услуг.
  • Сотрудник нашей компании ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
  • Мы согласовываем условия договора, после чего приступаем к работе и выполнению задач.
Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Ирина

Консультант

Закажите услуги

Консультант