Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Услуги по бухгалтерии

Оставить отзыв о нашей работе

Позвоните нам: 8(495)621-13-48

Постановка бухучета, бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Постановка бухучета, бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Почему мы?

Стоимость

Что входит?

Дополнительные услуги

Постановка бухгалтерского учета – первый шаг к успешному бизнесу. Именно поэтому постановка бухгалтерского и налогового учета – это одно из основных направлений деятельности нашей компании.

Почему мы?

Компания «Бизнес партнер» уже долгое время работает на рынке консалтинговых услуг. Наши принципы позволили завоевать доверие большого количества клиентов, что подтверждается множеством рекомендаций.

Контроль

Мы отслеживаем все действия наших сотрудников, что помогает избегать ошибок. Контролируем все сроки и всегда исполняем свою работу качественно – это основные принципы нашей работы, благодаря которым мы преуспели в своем деле.

Профессионализм

Все наши бухгалтера лучшие в своем деле. Они регулярно проходят аттестацию и всегда в курсе самых последних нововведений. Кроме того, непрерывная работа держит их бухгалтерские навыки в постоянном тонусе.

Заказав постановку бухучета в нашей компании, вы обеспечиваете свое предприятие прочным фундаментом и задаете правильное направление в развитии.

Вам нужно организовать бухгалтерский учет?

Организация бухгалтерского учета - это важный момент для каждой организации, качественно продуманный и организованный бухгалтерский учет позволяет в дальнейшем оптимизировать и автоматизировать ведение бухгалтерского учета, и как следствие оптимизировать расходы на его содержание и ведение (набор дополнительных штатных единиц, расширение бухгалтерской службы внутри организации, оснащение рабочих мест и т.п.).

Постановка или организация бухучета осуществляется с помощью привлечения квалифицированных и разносторонних специалистов в области бухгалтерии. BusinessPartner - это организация, которая имеет большой опыт по постановке бухгалтерского учета и специализируется на предоставлении подобных услуг. Привлечение организации, специализирующейся на организации бухгалтерского учета, позволяет в дальнейшем избежать систематических ошибок при его ведении и избежать больших финансовых потерь для Вашей организации.

Организации, работающие на внутреннем рынке

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс» 3600 руб.3600 руб.
До 508500 руб.25500 руб.
От 51 до 100 12600 руб.37800 руб.
От 101 до 200 14450 руб.43350 руб.
От 201 до 300 17500 руб.52500 руб.
От 301 до 400 20450 руб.61350 руб.
От 401 до 600 25500 руб.76500 руб.
От 601 до 800 31650 руб.94950 руб.
От 801 до 1000 40000 руб.120000 руб.

Организации, осуществляющие экспортно-импортные операции

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс»3600 руб.3600 руб.
До 509900 руб.29700 руб.
От 51 до 100 14040 руб.42120 руб.
От 101 до 20016310 руб.48930 руб.
От 201 до 30019050 руб.57150 руб.
От 301 до 400 23760 руб.71280 руб.
От 401 до 60032890 руб.98670 руб.
От 601 до 80038160 руб.114480 руб.
От 801 до 1000 50000 руб.150000 руб.

Постановка бухгалтерского учета включает в себя следующее

Постановка бухгалтерского учета на предприятии включает:

  • анализ действующей методологии налогов;
  • анализ документооборота и корпоративной структуры компании;
  • анализ специфики деятельности компании;
  • разработку наиболее оптимальной для компании схемы налогообложения;
  • разработку принципов и базовых методов ведения бухгалтерского учета;
  • оптимизацию действующей системы документооборота компании;
  • автоматизацию процессов бухгалтерского учета;
  • Детальное изучение специфики деятельности предприятия в момент организации (постановки) бухгалтерского учета;
  • Анализ налогов, подлежащих уплате и их количественную оценку;
  • Разработка оптимальных схем налогообложения в соответствии с законодательством РФ;
  • Разработка принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, которые будут отражаться в учетной политике организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ;
  • Разработка структуры бухгалтерской службы в организации, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской и иных служб, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка системы документооборота на предприятии. Его формализация, автоматизация и оптимизация;
  • Разработка оптимальной, с точки зрения трудозатрат, организации бухгалтерского учета на основе его автоматизации;

Постановка бухучета – это целый комплекс мер, которые оптимизируют работу бухгалтерии и всего предприятия в целом.

Услуги ежемесячного кадрового сопровождения

Количество человек Стоимость услуг
до 102500 руб.
10-205000 руб.
21-100200 руб. за одного человека
от 101100 руб. за одного человека

Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению

Стоимость восстановления бухгалтерского учета, как правило, обсуждается индивидуально и зависит от срочности восстановления и от наличия документов. Восстановление учета может производиться как полностью, так и частично. Ориентировочно в таблице представлена стоимость услуг по восстановлению. Если необходимо восстановление за период больше трех месяцев (квартал) то в нашей компании действует гибкая система скидок.

Вид услуги Стоимость услуг
Анализ бухгалтерского и налогового учета организации 10000 рублей
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, Московская область3000
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, в пределах Москвы1500
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период2500
Получение первичной документации курьером из офиса или банка450
Автоматизация бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 8от 8900 рублей
Сдача комплекта отчетности с курьером, а не по почте600
Стоимость восстановления бухгалтерского учета5000
Представление интересов ЗАКАЗЧИКА в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах6000
  • Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 621-13-48, электронной почте info@bp-g.ru, или используйте форму заказа
  • Расскажите нашему оператору о задачах, которые требуют решения, и сообщите Ваши пожелания по результатам работы, а также оставьте свои контактные данные для связи
  • В течение часа наш сотрудник, специализирующийся на решении данной задачи свяжется с Вами и сообщит возможные пути решения задач, стоимость и срок выполнения услуг.
  • Сотрудник нашей компании ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
  • Мы согласовываем условия договора, после чего приступаем к работе и выполнению поставленных задач.

Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Юлия

Консультант

Закажите услуги

Консультант