Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Услуги по бухгалтерии

Оставить отзыв о нашей работе

Позвоните нам: 8(495)621-13-48

Ведение бухгалтерского учета фирм, на предприятии, в ООО, малого предприятия и организаций

Ведение бухгалтерского учета фирм, на предприятии, в ООО, малого предприятия и организаций

Почему мы?

Стоимость

Дополнительные услуги

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета, его правильность и своевременность оказывают огромное влияние на движение вашей компании по плоскости успеха. Именно поэтому ведение бухгалтерского учета фирм от компании «БизнесПартнер» − первый шаг к большим достижениям.

Успех зависит от вас

Успех вашей компании зависит только от вас. И ведение бухгалтерского учета от нашей компании только способствует его достижению.

Благодаря нашим услугам, вы навсегда забудете о штрафах, пенях и отчетах. Все ваши отчетности будут верно заполнены и вовремя доставлены в ФНС. Наши бухгалтера не допускают ошибок, мы всегда соблюдаем сроки и у нас не бывает форс-мажоров. Доверьте ведение бухгалтерского учета малого предприятия нашей компании, и вы убедитесь в этом.

Благодаря услуге «ведение бухгалтерского учета на предприятии», вы получите больше свободного времени, которое можно потратить на более приятные вещи, чем ведение бухгалтерии. Ведение бухгалтерского учета от «БизнесПартнер» сделает успешной вашу компанию.

Высокая эффективность

Для нашей компании консалтинг и ведение бухгалтерского учета – основной бизнес. Поэтому мы знаем все тонкости этого дела. К тому же, наши бухгалтера – настоящие профессионалы своего дела. Ведение бухгалтерского учета организаций – это не только их работа, но и призвание.

Ведение бухгалтерского учета от компании «БизнесПартнер» включает в себя:

  • составление, а также ведение регистра бухучета;
  • анализ первичной документации;
  • составление бухгалтерского баланса;
  • составление, заполнение, сдачу всех необходимых отчетностей;
  • сдачу деклараций, отчетов в статистические и внебюджетные фонды;
  • расчет заработной платы и отчислений, связанных с ней;
  • консультации по грамотному ведению бухгалтерского учета и многое другое.

Количество услуг может быть увеличено или уменьшено в зависимости от вашего желания и необходимости компании. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря этому, ведение бухгалтерского учета в ООО и других предприятиях от нашей компании является невероятно эффективным решением.

Меньшие затраты

Благодаря нашим услугам вы экономите не только деньги и собственное время, но и нервы. Ведь передача нашей компании роли бухгалтера означает, что с вас снимается практически вся ответственность. Вы отвечаете лишь за предоставление информации, а также ее правильность. Однако самая большая ответственность, которая лежит на вас – за правильный выбор компании-аутсорсера.

Кроме того, вы минимизируете риски получения штрафных санкций от налоговых органов. Мы позаботимся об этом. Если же подобные проблемы возникают по нашей вине, то наша компания компенсирует все необходимые штрафы.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга от «БизнесПартнер»

Сложно перечислить все преимущества применения данной услуги, однако, вот основные из них:

  • высокий уровень обслуживания;
  • рациональное использование ресурсов компании;
  • минимизация риска по направлениям, которые переданы в наше управление;
  • максимальная фокусировка на главных бизнес-целях и процессах происходящих в компании;
  • рациональное управление кадровыми ресурсами;
  • снятие ответственности по направлениям, переданным в наше управление;
  • отсутствие проблем с налоговой службой, отраслевыми сообществами и профсоюзами;

За меньшую плату вы получаете профессионализм в работе с бухгалтерией, налоговыми отчетами и другими финансовыми вопросами.

Международный опыт и конфиденциальность

Смотря на все эти плюсы, непроизвольно возникает вопрос: «Почему аутсорсингом не пользуется каждая компания? Почему многие отдают предпочтение штату собственных бухгалтеров?

Ответ очень прост. В большинстве стран мира наблюдается такая тенденция, что услугами собственных бухгалтеров пользуются лишь самые крупные компании. Аутсорсинг здесь – это привычное дело. Применяется он повсеместно: от бухгалтерских услуг до сферы IT и обслуживания.

Для нашей страны на данный момент основным препятствием является лишь психологический барьер и разного рода недоверие к аутсорсингу. Немногие хотят доверять ценную коммерческую информацию посторонним компаниям, так как считают, что она может быть использована конкурентами или, еще хуже, властями. Это всего лишь домыслы и стереотипы. Мы работаем, прежде всего, на репутацию. Даже несколько негативных отзывов в нашем случае станут губительными.

Для нас конфиденциальность бухгалтерии – первоочередный принцип сотрудничества. Поэтому вероятность передачи важной информации конкурентам со стороны ваших работников намного выше, чем такой поступок с нашей стороны.

Мы работаем на имя – мы работаем для вас.

Организации, работающие на внутреннем рынке

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс» 3600 руб.3600 руб.
До 508500 руб.25500 руб.
От 51 до 100 12600 руб.37800 руб.
От 101 до 200 14450 руб.43350 руб.
От 201 до 300 17500 руб.52500 руб.
От 301 до 400 20450 руб.61350 руб.
От 401 до 600 25500 руб.76500 руб.
От 601 до 800 31650 руб.94950 руб.
От 801 до 1000 40000 руб.120000 руб.

Организации, осуществляющие экспортно-импортные операции

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс»3600 руб.3600 руб.
До 509900 руб.29700 руб.
От 51 до 100 14040 руб.42120 руб.
От 101 до 20016310 руб.48930 руб.
От 201 до 30019050 руб.57150 руб.
От 301 до 400 23760 руб.71280 руб.
От 401 до 60032890 руб.98670 руб.
От 601 до 80038160 руб.114480 руб.
От 801 до 1000 50000 руб.150000 руб.

Услуги ежемесячного кадрового сопровождения

Количество человек Стоимость услуг
до 102 500 руб.
10-205 000 руб.
21-100200 руб. за одного человека
от 101100 руб. за одного человека

Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению

Стоимость восстановления бухгалтерского учета, как правило, обсуждается индивидуально и зависит от срочности восстановления и от наличия документов. Восстановление учета может производиться как полностью, так и частично. Ориентировочно в таблице представлена стоимость услуг по восстановлению. Если необходимо восстановление за период больше трех месяцев (квартал) то в нашей компании действует гибкая система скидок.

Вид услуги Стоимость услуг
Анализ бухгалтерского и налогового учета организации 10 000 рублей
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, Московская область3000
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, в пределах Москвы1500
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период2500
Получение первичной документации курьером из офиса или банка450
Автоматизация бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 8от 8 900 рублей
Сдача комплекта отчетности с курьером, а не по почте600
Стоимость восстановления бухгалтерского учета5 000
Представление интересов ЗАКАЗЧИКА в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах6000
  • Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 621-13-48, электронной почте info@bp-g.ru, или используйте форму заказа.
  • Расскажите нашему менеджеру о задаче, которая требует решения, и сообщите Ваши пожелания по результатам работы, а также оставьте свои контактные данные для связи.
  • В течение часа наш сотрудник, специализирующийся на решении данной задачи свяжется с Вами и сообщит возможные пути решения задач, стоимость и срок выполнения услуг.
  • Сотрудник нашей компании ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
  • Мы согласовываем условия договора, после чего приступаем к работе и выполнению задач.

Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Александра

Консультант

Закажите услуги

Консультант