Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Услуги по бухгалтерии

Оставить отзыв о нашей работе

Позвоните нам: 8(495)621-13-48

Восстановление бухгалтерии и бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерии и бухгалтерского учета

Почему мы?

Стоимость

Что входит?

Дополнительные услуги

Вам нужно восстановить бухгалтерию?

Восстановление бухгалтерии и бухгалтерского учета – это одна из самых сложных и трудоемких задач, которая необходима в тех случаях, когда учет на предприятии велся не правильно или не велся вообще, при утере документов, смене бухгалтера или руководителя предприятия, который считает, что бухгалтерский учет велся не правильно или с ошибками.

Основная цель, преследуемая клиентом, при заказе услуг на восстановление бухгалтерии – это приведение в порядок всех документов в соответствии с законодательством РФ, что бы избежать финансовых последствий со стороны контролирующих органов. Восстановление бухгалтерского учета сопровождается подачей в налоговую инспекцию исправленных бухгалтерских отчетностей и налоговых деклараций.

БизнесПартнер поможет восстановить бухгалтерский учет в кратчайшие сроки и избежать неприятностей, связанных с закрытием счетов, наложением штрафов и внеплановых проверок ИФНС.

Организации, работающие на внутреннем рынке

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс» 3600 руб.3600 руб.
До 508500 руб.25500 руб.
От 51 до 100 12600 руб.37800 руб.
От 101 до 200 14450 руб.43350 руб.
От 201 до 300 17500 руб.52500 руб.
От 301 до 400 20450 руб.61350 руб.
От 401 до 600 25500 руб.76500 руб.
От 601 до 800 31650 руб.94950 руб.
От 801 до 1000 40000 руб.120000 руб.

Организации, осуществляющие экспортно-импортные операции

Количество обрабатываемых документов За месяц За квартал
«Нулевой баланс»3600 руб.3600 руб.
До 509900 руб.29700 руб.
От 51 до 100 14040 руб.42120 руб.
От 101 до 20016310 руб.48930 руб.
От 201 до 30019050 руб.57150 руб.
От 301 до 400 23760 руб.71280 руб.
От 401 до 60032890 руб.98670 руб.
От 601 до 80038160 руб.114480 руб.
От 801 до 1000 50000 руб.150000 руб.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета подразумевает ряд этапов:

  • Cбор и анализ существующих первичных документов компании специалистами БизнесПартнер
  • Восстановление утраченной, либо не оформленной первичной документации специалистами БизнесПартнер
  • Восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в контролирующие инстанции специалистами БизнесПартнер
  • Создание с нуля, или внесение изменений имеющейся электронной базы бухгалтерского учета специалистами БизнесПартнер

Услуги ежемесячного кадрового сопровождения

Количество человек Стоимость услуг
до 102 500 руб.
10-205 000 руб.
21-100200 руб. за одного человека
от 101100 руб. за одного человека

Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению

Стоимость восстановления бухгалтерского учета, как правило, обсуждается индивидуально и зависит от срочности восстановления и от наличия документов. Восстановление учета может производиться как полностью, так и частично. Ориентировочно в таблице представлена стоимость услуг по восстановлению. Если необходимо восстановление за период больше трех месяцев (квартал) то в нашей компании действует гибкая система скидок.

Вид услуги Стоимость услуг
Анализ бухгалтерского и налогового учета организации 10 000 рублей
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, Московская область3000
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе, в пределах Москвы1500
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период2500
Получение первичной документации курьером из офиса или банка450
Автоматизация бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 8от 8 900 рублей
Сдача комплекта отчетности с курьером, а не по почте600
Стоимость восстановления бухгалтерского учета5 000
Представление интересов ЗАКАЗЧИКА в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах6000
  • Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 621-13-48, электронной почте info@bp-g.ru, или используйте форму заказа.
  • Расскажите нашему оператору о задачах, которые требует решения, и сообщите Ваши пожелания по результатам работы, а также оставьте свои контактные данные для связи.
  • В течение часа наш сотрудник, специализирующийся на решении данных задач свяжется с Вами и сообщит возможные пути решения задач, стоимость и срок выполнения услуг.
  • Сотрудник нашей компании ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
  • Мы согласовываем условия договора, после чего приступаем к работе и выполнению поставленных задач.

Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Александра

Консультант

Закажите услуги

Консультант