Что делать если вас затопили
-
Вне всякого сомнения, что маркетинговые исследования – универсальный инструмент решения большой части вопросов, касающихся рыночного позиционирования бизнеса. Они могут быть как самодостаточным способом решения поставленной задачи, так и входить как элемент в комплексную программу решения более крупного вопроса.
В большинстве исследовательских проектов мы используем систему методик и технологий, комбинируя их в зависимости от постановки задачи, рыночной ситуации и специфики бизнеса клиента.
Наибольший опыт специалистами компании был получен в работе с промышленными рынками.
В основном, компания специализируется на кабинетных маркетинговых исследованиях, аналитике и мониторинге. Однако это не означает, что специалисты нашей компании не смогут оказать вам квалифицированной помощи при выборе правильной стратегии или разработке конкурентоспособной маркетинговой концепции.
-
цена
заголовок1 заголовок2 заголовок3 строка1 с2 с3 цена2ш1 ш2 ш3 Заявленная базовая стоимость услуг подлежит уменьшениею (увеличению): 1) при незначительном (большом) количестве активов к переоценке, в т.ч. нематериальных и финансовых; 2) при назначении оценки, не требущей высокой достоверности результатов оценки и в др. случаях. -
Качество выполняемых нами работ
- Качество выполняемых работ подтверждено сотрудничеством с такими клиентами как "Газпром-нефть", "Сбербанк РФ", "Direct Net Telecommunications", "Ренессанс-Страхование", "Локо-Банк", "Востокнефтегазстрой", ГУП НПЦ "Спурт" и другими.
- Все отчеты по оценке акций и бизнеса, выполненные специалистами BusinessPartner, получают положительные заключения Росимущества и других контролирующих органов.
- Опыт и квалификация оценщиков подтверждена дипломами ведущих экономических и технических учебных заведений страны, рекомендательными письмами Российского общества оценщиков, Российской коллегии оценщиков и Национальной коллегии специалистов оценщиков.
- Все специалисты оценщики регулярно проходят курсы повышения квалификации, участвуют в семинарах и тренингах в области оценочной деятельности. Мы гарантируем, что оценка бизнеса будет произведена на должном уровне!
- Читайте подробнее в разделах "О компании", "Клиенты и партнеры", "Наша стратегия и принципы".
-
Основные направления деятельности BusinessPartner
- Маркетинговые исследования рынков
- Подготовка аналитических отчетов
- Отраслевой мониторинг
Основные форматы услуг
Проведение маркетингового исследования по постановке заказчика
Типовые форматы и сроки выполнения:
- «бизнес-справка» — 1-5 дней
- «экспресс-исследование» — 2-3 недели
- «стандартное исследование» — 4-8 недель
Долгосрочное абонементное маркетинговое обслуживание
Типовые задачи:
- мониторинг СМИ по проблеме исследования
- мониторинг конкурентов
- экономическая разведка
Мы всегда готовы поделиться своим опытом и знаниями с нашими клиентами, чтобы они активно формировали успешное будущее своих компаний.
-
123