Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

BusinessPartner осуществил автоматизацию ООО "ТС-Техник"

BusinessPartner произвел автоматизацию сервисной компании ООО "ТС-Техник" на базе программного продукта 1С "Управление сервисным центром".

Автоматизация проводилась с помощью программного комплекса предназначенного для применения в сервисных центрах и службах, именно в данной программе учтены все требования необходимые для сервисных организаций.

Специалистами BusinessPartner было автоматизировано следующее:

  • Складской учет (прием заявок на запчасть, заказы запчастей (с возможностью заказа под конкретный наряд), продажа в розницу, списание, поступление, возврат
  • Возможность выгрузки заказов запасных частей в Интернет
  • Автоматизирована возможность выбора трёх видов наряда (дилерский, гарантийный и платный) для каждого вида настроена возможность вести свой расчет стоимости ремонта
  • Сохранение всей истории наряда
  • Автоматизирована актуальная синхронизация справочников гарантийных моделей
  • Возможность выводить ежемесячную отчетность для поставщиков запасных частей для получения последующей компенсации
  • Кадровый учет (расчет заработный платы мастера, анализа загрузки мастеров, анализ эффективности мастера
  • Автоматизирована выгрузка данных в 1С Бухгалтерия 8
  • Автоматизирована выгрузка данных в 1С Управляющий 8

Автоматизация на базе программных продуктов 1С Предприятие сервисных центров позволяет легко контролировать все эти процессы и принимать верные управленческие решения. Все программы могут функционировать, предоставляя комплексную автоматизацию, или по отдельности, решая конкретный, более узкий круг задач.

В результатае автоматизации сервисного центра было автоматизировано 50 рабочих мест, а среднее число одновременных подключений к базе составляет 25 пользователей.

Если Вы хотите заказать автоматизацию сервисного центра или сервисной службы, обратитесь к нашим менеджерам, и они дадут Вам подробную консультацию по автоматизации на Вашем предприятии.

Мы ждем Ваших звонков по телефону +7 (495) 621-13-48 или писем на электронный адрес: info@bp-g.ru

Источник: Департамент Автоматизации BusinessPartner

Тематика:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Ирина

Консультант

Закажите услуги

Консультант