Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Что делать в период кризиса?

Вне всякого сомнения, основной обсуждаемой темой с осени прошлого года является мировой финансовый кризис, его влияние на Россию, и последствия, к которым он приведет.

В настоящее время самый животрепещущий вопрос, волнующий всех, кто имеет прямое или косвенное отношение к финансам и к реальному сектору экономики, – «Что же делать в период кризиса?».

Безусловно, что сильнее всего от финансового кризиса в России уже пострадали, а главное, имеют большие шансы пострадать еще больше именно капиталоемкие отрасли реального сектора экономики. Основной проблемой в их деятельности является очень большая зависимость от заемных средств, привлекаемых для финансирования различного рода проектов, а также резко понижающаяся в период кризиса ликвидность продукции либо услуг.

Уже сейчас большая часть проектов заморожена, инвесторы отказываются от реализации идей и ранее утвержденных планов, значительно падает спрос со стороны покупателей, аналитики дают пугающие прогнозы, что это еще не дно… и что же тогда делать?

Да, к сожалению, многое выглядит не очень радужно, но мы предлагаем взглянуть на сложившуюся ситуацию с другой стороны.

Кризис, как и все в этом мире, имеет свое начало и конец. Вне всякого сомнения, наступят и естественные процессы оздоровления рынка, его очередного подъема и развития. Следовательно, наступивший период делового затишья можно рассматривать, как прекрасную возможность поработать над созданием задела в виде конкурентных преимуществ, позволившим в новых условиях занять компаниям передовые позиции в своем сегменте.

Уйдут с рынка слабые участники, не пройдут проверку временем и плохо продуманные проекты. Но финансовые трудности не смогут полностью отменить спрос и потребность в новых более качественных проектах.

Мы считаем, что в сложившейся ситуации значительно изменятся подходы и критерии выбора перспективных проектов, способных быть востребованными в будущем, глубина и качество их проработки. Вполне логично, что усилятся требования на стадии первичной проработки проектов, что повлечет дополнительные затраты. При этом эти затраты все еще будут составлять незначительную часть в суммарной величине инвестиционного проекта. Финансирование таких затрат как и до кризиса, очевидно, будет осуществляться за счет собственных средств, а не за счет заемного финансирования.

Сейчас у компаний, позитивно смотрящих вперед, есть просто уникальная возможность заблаговременно начать и качественно провести предпроектную подготовку потенциально интересных проектов. В ситуации, когда начнется оздоровление рынка, произойдет всплеск отложенного спроса и будет дефицит новых качественно проработанных проектов, такие компании получат ощутимое конкурентное преимущество на рынке.

Важно помнить, что качественная предпроектная работа требует выполнения всех этапов, начиная от основательной маркетинговой проработки, разработки концепции проекта до реализации проекта. BusinessPartner может предложить Вам качественное выполнение всего комплекса таких работ по различным проектам.

Кроме того, BusinessPartner готов предложить высококвалифицированные классические услуги по оценке различных активов – бизнеса, недвижимости, земельных участков, транспорта, машин и оборудования, нематериальных активов, инвестиционных проектов и др.

Несомненно, что время кризиса – период активизации на рынке слияния и поглощения (M&A), т.к. различные активы можно приобрести с большим дисконтом, либо просто за долги. Практика рынка M&A свидетельствует о том, что компании с эффективной стратегией осуществления сделок слияния и поглощения значительно опережают своих конкурентов, как правило, именно в условиях кризиса или крайне сложных условиях. BusinessPartner может оказать Вам услуги и в этом направлении.

Если Вам необходимо автоматизировать управление бизнесом на базе продукции фирмы «1С», то наши специалисты помогут решить и эти задачи.

Подводя черту вышесказанному, хочется подбодрить компании, которые достойно переносят все трудности финансового кризиса и готовы к большим свершениям. Именно сейчас не стоит складывать руки. Новый виток развития рынка не за горами, а посему стоит приступать к подготовке новых качественных проектов. А BusinessPartner всегда готов Вам в этом помочь!

Самчелкин Владимир Михайлович

Руководитель Департамента
инвестиционного проектирования
и маркетинговых исследований
«БизнесПартнер-Групп» (BusinessPartner)

Тематика:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Юлия

Консультант

Закажите услуги

Консультант