Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(903)
130-38-51
 
Москва,Б.Черкасcкий

д.4, стр. 1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Наши клиенты:

Предыдущий клиент
  • Газпром
  • Роснефть
  • Гринфилдбанк
  • Манн+Хуммель
  • Nomura Holdings, Inc
  • Ив Роше Восток
  • Бриони
  • Avon
  • Allegro Coffee
  • Ассошиэйтед Пресс
  • Forseti Group
  • Сибнефтегаз
  • Группа компаний "Город"
  • Комус
  • Инвестиционно-Строительная компания "РУСЬ"
  • Актив Капитал Банк
  • Строительная компания "Востокнефтегазстрой"
  • Интернет Медиа
  • Русская Химическая Компания
  • ТБС - Технолоджи Энд Бизнес Солюшнс
  • Страховое общество "Регион-Союз"
  • Группа компаний ГСГ
  • Trinity
  • Наука Техника Медицина
  • PerformanceLab
Предыдущий клиент

Рыночная экспертиза бизнеса

Определение реальной стоимости действующего бизнеса является сложной и серьезной задачей. Эта процедура требует критического (реального) рассмотрения доходной и затратной частей денежных потоков, пересмотра по рыночной базе статей активов и пассивов баланса предприятия, а также сравнительной оценки с аналогичными объектами. Выбор конкретной методики зависит от полноты информации по бизнесу - возможность прогнозирования будущих доходов, наличие у компании значительных финансовых и материальных активов, положение на рынке и конкурентоспособность.

Проведение оценки бизнеса осуществляется при покупке-продаже компании, в ходе реорганизации группы компаний (поглощение, слияние), привлечении внешнего финансирования (кредиты, инвестиции) и проведении дополнительной эмиссии акций. Проводя анализ стоимости компании, специалисты осуществляют сбор финансовой информации, анализ отрасли, выбор метода и расчет стоимости бизнеса. Результатом оценки является отчет, в котором содержатся точная рыночная стоимость предприятия, анализ рынка, рекомендации по оптимизации расходов и управлению компанией.

Рыночная стоимость бизнеса формируется из совокупной оценки всех активов: движимого и недвижимого имущества, финансовых вложений, складских запасов и нематериальных активов, а равно и всех пассивов (обязательств) компании.

При оценке бизнеса часто используется комплексный подход (чтобы получить максимально точную величину) - используют три основных метода – доходный, затратный и сравнительный. Каждый из них использует различные факторы и требует соблюдения некоторых условий. Доходный подход основывается на расчете будущих денежных потоков и способности предприятия приносить прибыль. Этот подход удобен для инвесторов, так как позволяет оценить выгоды от вложений. Затратный подход делает оценку издержек на создание аналогичного бизнеса и оценку всех активов предприятия (материальных и нематериальных). Эта методика используется также при оценке ликвидационной стоимости компании при слиянии, поглощении или банкротстве. Сравнительный подход является наиболее популярным и используется при покупке или продажи компании. В нем оценка бизнеса проводится в сравнении с предприятиями, которые занимаются похожей деятельностью и работают в одной экономической сфере.

Тематика:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2018
(903)
130-38-51
 
Москва,Б.Черкасcкий

д.4, стр. 1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Ксения

Консультант

Закажите услуги

Консультант