Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

По каким критериям оценить сервис ресторана, который вы хотите купить

Здравствуйте.

Чтобы купить ресторан, вам нужно найти предложение и проверить его по нескольким критериям. Если бизнес проверку прошел – можно переходить к обсуждению и созданию договора.

В статье ниже рассказываем, по каким критериям надо оценить заведение, чтобы перейти к сделке покупки ресторана.

 

Узнаем маркетинговую стратегию ресторана

Первый критерий, с которым определяемся – как строят рекламу собственники покупаемого ресторана. Как продвигают заведение в сети, как представляют себе целевую аудиторию, чем отличаются от конкурентов.

Полученные от владельцев бизнеса ответы проверяем на практике. Посещаем ресторан и смотрим, как презентация соотносится с жизнью. Если вы хотите приобрести ресторан, позиционирующий себя пиццерией для молодых – тут не должно быть т.н. «большой посадки», большого числа VIP-зон и сверхразнообразного меню. Кафе и рестораны молодых «живут» с потока клиентов, не с высокого среднего чека. И наоборот – у выставленного на продажу ресторана элитного сегмента меню обязано вмещать множество позиций. Равно как и дизайн, посадка и сервис обязаны подойти взыскательным и привычным к роскоши клиентам.

При посещении также оцените расположение, его соответствие маркетинговой стратегии. Элитным заведениям - центр города, большая парковка, расположенные в пяти минутах театры, ночные клубы и кинотеатры. Кафе, барам и ресторанам для молодых – «углы» у университетов, центры спальных районов, здания в шаговой доступности от офисных центров.

 

Проверяем сервис и меню ресторана

Следом оцениваем сервис и меню ресторана. Лично, не извещая собственника, или отправив друзей и знакомых, в качестве «тайных покупателей». И проверяем, как все работает на практике, перед покупкой ресторана.

 

Проверяем разрешения, согласования и лицензии

От качественных оценок переходим к рутине общения с бюрократией. HoReCa-сфера в России одна из самых зарегулированных – и у продавца бизнеса обязаны быть все возможные документы.

А именно:

 

  • Технический паспорт на здание или помещения ресторана
  • Копии архитектурного проекта с разрешением от местного муниципалитета
  • Согласование и подключение к водопроводу и канализации от местного водоканала,
  • Допуск от Санэпидемнадзора
  • Разрешение от пожарной инспекции
  • Разрешение или уведомление о согласовании от Роспотребнадзора.

 

Перечисленные документы – необходимый минимум. В каждом субъекте Федерации у нас есть некоторое количество разрешающих-удостоверяющих документов в нагрузку. В каждом субъекте, разумеется, свой набор таких дополнений. Поэтому перед оформлением сделки продажи бизнеса посетите вместе с копиями всех разрешений и согласований юридическую контору, которая специализируется на вопросах гражданского права.

Юристы помогут проверить каждое разрешение и заодно уточнят, полный ли набор документов для вас скопировали, или что-то утаили.

 

Если все в порядке и с разрешениями, переходите к проверке прав собственности и бизнес-плана предприятия. Как проверить – расскажем в следующей статье.

 

Успехов!

Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Юлия

Консультант

Закажите услуги

Консультант