Консультант:
icq-консультант
 - 640805629
skype-консультант
Задать вопрос
(495)
621-13-48
772-15-99
г.Москва, Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Главная страница
Напишите нам письмо
Карта сайта

Как быть первым в SEO-раскрутке сайтов?

В перспективе на будущее SEO-раскрутка сайтов предоставляет собой весьма прибыльное дело, приносящее свои плоды не сразу, но в дальнейшем регулярно и продолжительно. Но, если разобрать все по полочкам, будет ясно, что здесь не всё так просто, как кажется с первого взгляда.


1. Ищите пути обхода. Не стоит принимать данный пункт за основополагающий, но все же и пренебрегать им также не нужно. Подумайте, в каком ракурсе можно еще показать ваш продукт или бизнес целевой аудитории? Сможете ли вы предоставить клиентам совершенно новый продукт, либо сервис, о котором ещё не слышал ваш соперник или не осилит его продвижение? Быть может стоит переориентироваться в другие слои населения? Подобно феодальному завоевателю выбирайте свой путь: завоевать готовое поселение, либо построить свою крепость в неосвоенных землях.


2. Изучи конкурента «изнутри». В сети давно распространены программы и инструменты для изучения и тестирования ссылочного профиля своего контента, с целью обнаружения в нем слабых и сильных мест. Самый из распространенных Open Site Explorer. И тут вам открывается самый интересный момент — анализировать можно НЕ ТОЛЬКО свой домен! Проверьте ресурс конкурента, найдите все ссылки внешних источников, ссылающиеся на вашу индустрию, свяжитесь с данными издателями самостоятельно, с целью публикации вашего бренда. И вуаля — троянский конь в чертогах конкурента начинает работать на вас.


3. Добейтесь уникальности. Основополагающим фактором эффективной раскрутки сайта и его продвижения является, несомненно, его содержимое. Качественное наполнение может расцениваться с разных сторон. Все познается в сравнении. Пусть ваш конкурент профессионал в текстовом наполнении, и гнаться за ним сложновато. Обойдите его, используя к примеру медиафайлы, графики, таблицы, опросы. Изучите соперника глазами потребителя, подумайте, чего там не хватает? И обязательно примените в своем контенте. Полезность и удобство для конечного потребителя — вот ваша цель! Добившись этого, вы автоматически привлечете широкую аудиторию, взрастите свой авторитет, расширите добротную ссылочную базу.


4. Укрепляйте связи с хорошими издателями. Не стоит с эпилептической тряской ежеминутно проверять ранг своего контента в поисковиках. Все будет, попозже. Нацельтесь на продолжительные и крепкие связи с проверенными и значимыми локомотивами в вашей области деятельности. Сотрудничайте с ними, ищите новых, пусть они публикуют ссылки на ваш контент, раскручивая вас и расширяя вашу аудиторию. Такой сервис, как BuzzSumo, позволяет отслеживать взаимосвязь различных сайтов. Используйте это для присоединения в крупные синдикаты издалека, начиная с их ответвлений, постоянно увеличивая свою узнаваемость в сети. Все это поможет вам в конечном счете обыграть вашего соперника, обойти его в поисковом ранге.


5. Развивайте локальный поиск. Не игнорируя все вышеперечисленные пункты, используйте в своей стратегии локальную SEO-раскрутку. Вы наверняка знакомы с данным способом локальной раскрутки. Настроив и подогнав свой собственный ресурс под данный алгоритм, вы увеличите возможность обнаружения вас при локальном поиске. Не страшно, что аудитория здесь не слишком велика, зато она замотивированна на конкретное использование ваших услуг сегодня и именно здесь, так как конкуренции тут у вас не будет (это же ваша территория). Поэтому добавляйте в заголовки и метатеги больше подробной информации: режим работы, адреса, маршруты подъезда и прочее, собирайте положительные отзывы о вашей работе.

Ключевые слова:

]]>Rambler's Top100]]>       ]]>Яндекс цитирования]]>

Все права защищены © Бизнес Партнер-Групп (BusinessPartner), 2008-2013
(495)
621-13-48
772-15-99
Москва,Архангель-

ский пер., д.3, стр.1

Ваш консультант

Ваш консультант:

Юлия

Консультант

Закажите услуги

Консультант